kray_zemli (kray_zemli) wrote,
kray_zemli
kray_zemli

Местные сплетни

отсюда
Мда... я давно предлагал закрыть эту тему... но народу неймётся... очень больной вопрос видимо для некоторых

Ну чтож, добавлю ещё немного бреда... у нас ведь чем круче бред, тем больше за него платят

Итак. Магистральных операторов у нас в России два: Ростелеком (РТ) и железная дорога (ТТК). Есть правда ещё вояки с ихними релейками и спутниками, но обычный инет по ихним каналам не ходит, хотя возможность есть (тсссс )
Хозяин у этих операторов ОДИН, хотя формально их может быть несколько и деньги могут идти в разные карманы... вот только стратегические решения принимаются в одном месте, потому как кроме денег есть ещё рычаги для управления (особенно у нас в России).
СТК дочка РТ, ЗСТТК соответсвенно - ТТК. Формально они создают видимость конкуренции друг с другом. Посмотрим на новость по ссылке от Andy-G. Улыбнуло, прямо скажем. 70% лот выиграла РТ, 30% - остался на долю ТТК, потому как на 70% они обе подали заявки, а на 30% РТ подавать не стала иначе бы весь смысл данного фарса потерялся бы.
Так вот, когда я говорю что у СТК "свои" магистральные каналы (заметьте - в кавычках), это значит что и СТК и каналы управляются из единого места. Что и подтверждает господин Andy-G говоря, что СТК запрещают сверху производить те или иные действия. И я это прекрасно знаю, потому что работал в этой системе. Ещё раз прошу обратить внимание г. Игнатенко на то, что я ни в коей мере не упрекаю компанию СТК. Она делает всё что может в её положении на благо нас с вами (ну и на своё благо естественно, потому как компания коммерческая )
Что мы имеем. Монополия на услуги связи. Конкуренции - ноль, чтобы успокоить общественность, время от времени разыгрывают спектакли типа тендера на поставку инета для СТК Сама СТК - пешка, сказали трафик покупать по 20, будет покупать по 20, скажут по 100 - будет по 100. Для СТК это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, потому как повлиять на сей вопрос она НИКАК НЕ В СОСТОЯНИИ. Другое дело, что себестоимость трафика от этого ТОЖЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ, потому как себестоимость - свойство экономическое, а не политическое, и зависит ТОЛЬКО от стоимости магистрали поделённой на её пропускную способность (под стоимостью я подразумеваю ПОЛНУЮ стоимость владения). Так вот, по некоторым весьма туманным сведениям, я предположил что реальная себестоимость трафика в Новосибирске - $1 за гигабайт А уж кто, за сколько, как, почему и пр. пр. покупает, продаёт, ворует, даром отдал... это уже не суть важно. Каждый зарабатывает как умеет. Здесь же все присутствующие пытаются мне доказать, что я идиот, потому что вот они покупают вот по такой цене, и ихняя цена - суть закон природы
Да мне абсолютно поровну за сколько Петя купил у Васи гигабайт... ПО БАРАБАНУ!!! Предоставьте мне факты: 1)стоимость магистрали (реальную) ; 2)её же реальную пропускную способность. Тогда поговорим.
На закуску... У железной дороги (ТТК) есть свой внутренний интернет, достаточно большой и достаточно интересный... И самое главное - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ. т.е. трафик никто не считает. Знаю это потому что работал там. Вот такая вот себестоимость.
Subscribe

  • Либеральная партия

    Конечно, либералы победят. Их победа давно запланирована, они ждут своего часа и лишь притворяются оппозицией, поскольку они — дети и…

  • Кто в молодости... нет сердца, кто в зрелости... нет мозгов.

    Написал в КПРФ и СР о своём желании быть выдвинутым в депутаты ГД (а почему бы и нет?). Пока что как-то непонятно всё. А тут ЕР продлила своё…

  • Две страны, одна система

    Перестройка и реформы 90-х — неудачная попытка повторить китайский путь. В Китае делали примерно всё то же самое. Одна страна — две системы:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments