kray_zemli (kray_zemli) wrote,
kray_zemli
kray_zemli

Меня МТС тоже кинуло.

Мои приключения с МТС начались с мелочей: в Питере перепутали симки при подключении. И я по-доверчивости даже простил им то, что роуминг надо включать физическим появлением в офисе (что было немного осложнено предыдущим фактом, из-за чего я неделю торчал за границей без роуминга). Немного расстроило, что почти все местные автоматы оплаты не понимают питерские номера.

Но очень разозлило внезапное отключение роуминга с балансом где-то 7.xx$ (уже в Москве выяснилось, что баланс стал -5.xx$) – другими словами, со счёта пропало примерно 500 рублей и тут же отключился роуминг без каких-либо предупреждений – просто телефон потерял сеть.



Итак, я остался в Новосибирске, с питерской симкой и отрицательным балансом. Звоню в поддержку. Сказали, что за Питер отвечают питерские операторы, соединили с ними. Операторы сказали, что справок о снятиях со счёта не дают, посоветовали воспользоваться услугой Интернет-помощника. Ладно, захожу в Интернет, делаю всё по инструкции – не работает нифига. Звоню опять питерскому оператору: да, услуга бесплатная, но баланс должен быть положительный. Вот те раз! Прихожу в офис, с человеком, на которого зарегистрирована симка. Разговор примерно такой:

– Сделайте мне пожалуйста распечатку детализации моего счёта.
– Вы – абонент Санкт-Петербурга, а это – офис Новосибирска. Для нас это конфиденциальная информация.
– Я, как владелец номера, вам разрешаю.
– У нас вообще запрещён доступ к абонентской базе Санкт-Петербурга.
– А как же вы роуминг включали?
– Звонили и пересылали запрос.
– Позвоните ещё раз и попросите переслать детализацию.
– Соединиться я могу, только вы тогда сами с ними разговаривайте! Будете?
– Нет, спасибо. Скажите, что мне сделать, чтобы получить распечатку.
– Обратитесь туда, где вы подключались.
– У меня нет такой возможности.
– Тогда вам лучше всего воспользоваться Интернет-помощником.
– Я не могу подключить эту услугу самостоятельно, хоть и делаю всё по инструкции. Вы можете это сделать?
– Нет, я не имею доступа к абонентской базе.
– Извините, это офис обслуживания МТС?
– Да.
– Как же это так, одна часть компании не имеет доступа к другой части компании? Ваш офис вообще является частью компании?
– Мы не часть компании, мы филиал компании, которая обслуживает сибирскую сеть. Вам нужно обратиться в компанию, которая обслуживает питерскую сеть.
– И какое отношение к МТС имеют названные вами компании?
– Дочерние компании.
– Вы меня запутали. Вот я владею акциями МТС, – это я соврал, – все вот эти дочерние компании вообще являются собственностью МТС, совладельцем которой я являюсь?
– Извините, я ничего не знаю об акциях, которыми вы владеете.
Короче, не стал я далее с ними разговаривать, пополнил счёт ещё на 300 рублей в кассе и ушёл.

Пополнение баланса не помогло включить Интернет-помощник. Звоню снова операторам. Переключают на Питер. В Питере мне говорят следующее: «база находится на профилактике, перезвоните через 6 часов». Я перезвонил. И не раз. Часами слушал радио. Отвечают то же самое. Уже осознавая, что меня банально кинули на деньги, лезу в Интернет и набираю в Гугле: «перезвоните через 6 часов». Так и оказалось – это стандартная фраза, посредством которой питерские операторы посылает всех нахуй уже как минимум полтора месяца. Погорячился я с оценкой Питера. Людей там полно таких же говённых, как и, например, в Москве, просто говно в них другое, северно-морское.

Короче, лучшего, чем написать письменную претензию с подтверждением приёма – после которой, если до них не дойдёт, обратиться в суд – мне не посоветовали. Юридического образования нет, так что будет тяжело. Но без этого в современной России вообще жить нельзя. Наёбывают на каждом шагу.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments