Но очень разозлило внезапное отключение роуминга с балансом где-то 7.xx$ (уже в Москве выяснилось, что баланс стал -5.xx$) – другими словами, со счёта пропало примерно 500 рублей и тут же отключился роуминг без каких-либо предупреждений – просто телефон потерял сеть.
Итак, я остался в Новосибирске, с питерской симкой и отрицательным балансом. Звоню в поддержку. Сказали, что за Питер отвечают питерские операторы, соединили с ними. Операторы сказали, что справок о снятиях со счёта не дают, посоветовали воспользоваться услугой Интернет-помощника. Ладно, захожу в Интернет, делаю всё по инструкции – не работает нифига. Звоню опять питерскому оператору: да, услуга бесплатная, но баланс должен быть положительный. Вот те раз! Прихожу в офис, с человеком, на которого зарегистрирована симка. Разговор примерно такой:
– Сделайте мне пожалуйста распечатку детализации моего счёта.
– Вы – абонент Санкт-Петербурга, а это – офис Новосибирска. Для нас это конфиденциальная информация.
– Я, как владелец номера, вам разрешаю.
– У нас вообще запрещён доступ к абонентской базе Санкт-Петербурга.
– А как же вы роуминг включали?
– Звонили и пересылали запрос.
– Позвоните ещё раз и попросите переслать детализацию.
– Соединиться я могу, только вы тогда сами с ними разговаривайте! Будете?
– Нет, спасибо. Скажите, что мне сделать, чтобы получить распечатку.
– Обратитесь туда, где вы подключались.
– У меня нет такой возможности.
– Тогда вам лучше всего воспользоваться Интернет-помощником.
– Я не могу подключить эту услугу самостоятельно, хоть и делаю всё по инструкции. Вы можете это сделать?
– Нет, я не имею доступа к абонентской базе.
– Извините, это офис обслуживания МТС?
– Да.
– Как же это так, одна часть компании не имеет доступа к другой части компании? Ваш офис вообще является частью компании?
– Мы не часть компании, мы филиал компании, которая обслуживает сибирскую сеть. Вам нужно обратиться в компанию, которая обслуживает питерскую сеть.
– И какое отношение к МТС имеют названные вами компании?
– Дочерние компании.
– Вы меня запутали. Вот я владею акциями МТС, – это я соврал, – все вот эти дочерние компании вообще являются собственностью МТС, совладельцем которой я являюсь?
– Извините, я ничего не знаю об акциях, которыми вы владеете.
Короче, не стал я далее с ними разговаривать, пополнил счёт ещё на 300 рублей в кассе и ушёл.
Пополнение баланса не помогло включить Интернет-помощник. Звоню снова операторам. Переключают на Питер. В Питере мне говорят следующее: «база находится на профилактике, перезвоните через 6 часов». Я перезвонил. И не раз. Часами слушал радио. Отвечают то же самое. Уже осознавая, что меня банально кинули на деньги, лезу в Интернет и набираю в Гугле: «перезвоните через 6 часов». Так и оказалось – это стандартная фраза, посредством которой питерские операторы посылает всех нахуй уже как минимум полтора месяца. Погорячился я с оценкой Питера. Людей там полно таких же говённых, как и, например, в Москве, просто говно в них другое, северно-морское.
Короче, лучшего, чем написать письменную претензию с подтверждением приёма – после которой, если до них не дойдёт, обратиться в суд – мне не посоветовали. Юридического образования нет, так что будет тяжело. Но без этого в современной России вообще жить нельзя. Наёбывают на каждом шагу.