В каждой шутке, как известно, есть доля шутки. В чём принципиальное отличие евреев? Обычный человек воспринимает место, где живёт, своим домом, своей собственностью. За которую нужно бороться, о которой нужно заботиться, и нередко ради её сохранности чем-то жертвовать. Иными словами, ведёт оседлый образ жизни. Евреи же — люди, у которых нет дома (не было до недавнего времени). Это кочевой народ. В отличии от других кочевых народов, источником пропитания для евреев являются не дары природы, а человеческие общества. В остальном, тактика та же самая: найти девственное нетронутое место, богатое ресурсом, жить там в своё удовольствие, особо не заботясь о воспроизводстве этого ресурса, а потом сняться с места в поисках нового Эдема. Соответственно, если в интересах оседлых людей заботиться о своём доме и наказывать тех, кто пренебрегает коллективными интересами, то интересы евреев строго противоположны: максимально саботируя местные коллективные интересы (в т.ч. и за счёт содействия местным же разрушительным силам), извлечь с территории максимум прибыли. Отжать и выбросить. Иудаизм одобряет подобный паразитизм по отношению к "иноверцам".
Иными словами, еврейский народ представляет собой децентрализованную систему. Он не привязан к территории, поэтому ему не нужно государство, чтобы эту территорию защищать, соответственно, не нужны и затраты на содержание государственного аппарата. Объединяет же евреев в этой децентрализованной системе собственный язык и собственная религия. И то, и другое, евреи ревностно берегут. Если какой еврей вынужден бежать из страны, где вёл дела, то иврит поможет ему обосноваться среди своих на новом месте.
Однако сейчас я хотел бы рассказать о другой децентрализованной системе, которую предпочитаю называть евреями 2.0. Дело в том, что за последние несколько сотен лет, что в исторических масштабах довольно быстро, человечество испытало явление перколяции, связанное со становлением глобальной экономики. Это привело к тому, что сам бизнес стал децентрализованным, будучи практически не привязан к территории. Это даёт возможность хищнически выжимать прибыль по всему миру. Убытки при этом вешаются на тех, что привязан к территории, ведя оседлый образ жизни. И это касается не только транснациональных корпораций, но и предпринимателей меньшего масштаба. Посмотрите, например, на наших правителей и менеджмент госкорпораций. Здесь, на территории России, они выжимают прибыль, которую переводят и прячут куда-то в оффшоры, и семьи свои они также предпочитают держать не здесь. Вот они и есть евреи 2.0.
Иными словами, евреи 2.0 — это люди, не считающие себя привязанными к территории, и не брезгующие хищническими методами извлечения прибыли, имея возможности использовать выгоду децентрализации.
Конечно, евреи 2.0 более не нуждаются в иврите и иудаизме, чтобы понимать друг друга. Тем не менее, множества евреев 2.0 и обычных евреев-иудеев 1.0 значительно пересекаются, благодаря тому, что евреи 1.0, будучи исторически хорошо подкованными в подобных децентрализованных технологиях, первыми смогли воспользоваться новыми возможностями. Хотя последнее время, конечно, пересечение размывается.
Гитлер, в своё время, приложил немало усилий к тому, чтобы избавить Германию от евреев. Несмотря на то, что он проиграл войну, его усилия не пропали даром — где сейчас Германия, и где мы? Значит, для того, чтобы остановить разрушение России и сделать её вновь великой, необходимо тоже избавить её от евреев. Только, на этот раз, уже именно от евреев 2.0.
PS: Чем мне так нравится термин "евреи 2.0"? Тем, что он близок к народу. Народ не склонен искать отличия между этими группами, и до сих пор у каждого еврея 2.0 подозревает иудейские корни.