Но с тех пор прошло 20 лет. Появились GDI+, Direct2D, и хрен пойми что ещё. С другой стороны, народились всякие Qt, GTK, wxWidgets. А я, в свою очередь, решил бросить физику и податься в программисты. Но невозможность создать законченную программу от и до (в частности, из-за отставания в области интерфейса) сильно сдерживает мою программистскую карьеру.
Итак, в какой последовательности советуете осваивать новое? Исходники каких программ почитать для примера? Судя по тому, что я читал о GDI+ и Direct2D, внутри та же самая модель событий и полученный по окну HDC, изменились только вызовы отрисовки. Direct2D отсутствует на XP (что всё в меньшей степени, но ещё, думаю, актуально). GDI+ ругают за тормоза и вырвиглазный рендеринг текста. А все эти Qt монструозны, и мне, как человеку со стороны, непонятно чего дающие.
Или же вообще забросить к чертям C++ и выучить C#, в котором, я слышал, дофига встроено всего готового? Некоторые, вроде бы, делают интерфейс в HTML и показывают как страницу. Или это можно и через C++ делать тоже без особых трудностей? Впрочем, в области HTML и JS я тоже за 20 лет сильно отстал. Стоит ли навёрстывать?
В общем, если делать законченную программу, то на чём лучше основывать интерфейс?