2. Палитра. Графические эффекты посредством анимации палитры
3. Текстовые видеорежимы. ASCII и ANSI графика. Изменяемые шрифты. "Гладкий" курсор мыши в текстовых режимах как в Norton Utilities
4. Нестандартные видеорежимы. Текстовый режим 90x30. Графический режим 360x480 и прочие режимы семейства Mode-X .
5. Turbo Vision
6. Память: EMS, XMS, HMA, UMB, линия A20. Работа с видеопамятью через 64КБ окно, переключаемое вызовами VESA.
7. Оверлеи
8. DOS4GW
9. Covox и широтно-импульсная модуляция на PC Speaker
10. Unreal mode (реальный режим процессора с 32-битными сегментами)
11. Резидентные программы
12. Сегментная модель памяти. NEAR и FAR указатели
13. FOSSIL драйверы, AT-команды
14. Видеодрайверы BGI, патч модуля CRT для "быстрых" компьютеров
Кто что ещё помнит? ZX-Spectrum, MSX2 и прочее копирование через стек, наверное, тоже можно как-нибудь вспомнить, но давайте уж начнём с относительно свежих времён.