Но 2000-х пошла извращённая мода на подкасты, а потом и видеоуроки. Где-то может они и уместны: подкасты для какой-нибудь там риторики или сценической речи, или видеоуроки танцев.
Но в целом, такое представление материала -- зло. По нему нельзя искать. Его нельзя охватить по диагонали. В нём трудно найти нужное место. При этом интонация и видеоряд обычно не несут никакой дополнительной информации. Читать можно с комфортной скоростью, и это получается обычно быстрее, чем втыкать в аудио-видео. Хотя нынче под это есть плееры с регулировкой скорости, но это не решает проблему.
И вот эту хуйню нам пытаются преподносить как прогресс, да ещё брать за это деньги. Это примерно как продавать "планшентники", которые суть ноутбуки-кастраты, по цене настоящего компьютера. Я хуею.