kray_zemli (kray_zemli) wrote,
kray_zemli
kray_zemli

Categories:

Эволюция быдла в России

Сравнил между собой документальные фильмы "Я и другие" про психологию давления большинства: фильм 1971 года и фильм 2010 года.

Сравнение показывает следующее.

Студенты-психологи 1971 года были замечательные ребята. Умные, уважительно относящиеся к другим людям.

Студенты 2010 года (да ещё и психологи!) -- какое-то инфернальное чудо уёбищности. В голове мусор. Какие-то истеричные. Обожают словесные приёмы в стиле "да ты чё, дурак?". Постоянно ищут возможность тряхнуть сиськами или махнуть хуем.

Что интересно, как в 1971 году, так и в 2010 году, взрослые бабы-студентки демонстрируют прекрасное умение (можно даже сказать, садистски-жестокое) подосрать авторитетному мнению, чтобы показаться умной, когда своего мнения нет. В стиле "ну да, всё так и есть, сейчас расскажу почему". См. эксперимет про фотографию учёный/преступник.

Дети в 1971 году какие-то затюканные. Чувствуется, что их каждый день учат быть "правильными детьми", и они всё время боятся сделать что-то "не так, как положено". Хотя, в целом, дети как дети. Примерно такими же были и мы.

Зато дети 2010 года не чета взрослым студентам своего времени. Сразу видно, что, по крайней мере в детском возрасте, развитие интеллекта идёт у них обнадёживающими темпами. Особенно что касается социальных навыков. Даже удивительно, как они смогли родиться от таких уёбищь. Возникает даже мысль, что дети активно заводят социальные связи друг с другом именно для того, чтобы максимально дистанцироваться от мира ёбнувшихся взрослых.

Или, может, вся разница между взрослыми и детьми 2010 года лишь в том, что взрослые учились социальным навыкам по программе "Дом 2", а дети пока ещё её не смотрели?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment