Сравнение показывает следующее.
Студенты-психологи 1971 года были замечательные ребята. Умные, уважительно относящиеся к другим людям.
Студенты 2010 года (да ещё и психологи!) -- какое-то инфернальное чудо уёбищности. В голове мусор. Какие-то истеричные. Обожают словесные приёмы в стиле "да ты чё, дурак?". Постоянно ищут возможность тряхнуть сиськами или махнуть хуем.
Что интересно, как в 1971 году, так и в 2010 году, взрослые бабы-студентки демонстрируют прекрасное умение (можно даже сказать, садистски-жестокое) подосрать авторитетному мнению, чтобы показаться умной, когда своего мнения нет. В стиле "ну да, всё так и есть, сейчас расскажу почему". См. эксперимет про фотографию учёный/преступник.
Дети в 1971 году какие-то затюканные. Чувствуется, что их каждый день учат быть "правильными детьми", и они всё время боятся сделать что-то "не так, как положено". Хотя, в целом, дети как дети. Примерно такими же были и мы.
Зато дети 2010 года не чета взрослым студентам своего времени. Сразу видно, что, по крайней мере в детском возрасте, развитие интеллекта идёт у них обнадёживающими темпами. Особенно что касается социальных навыков. Даже удивительно, как они смогли родиться от таких уёбищь. Возникает даже мысль, что дети активно заводят социальные связи друг с другом именно для того, чтобы максимально дистанцироваться от мира ёбнувшихся взрослых.
Или, может, вся разница между взрослыми и детьми 2010 года лишь в том, что взрослые учились социальным навыкам по программе "Дом 2", а дети пока ещё её не смотрели?