Рено понравился. Большой, внутри в футбол играть можно. Но собака дорогой. Вообще-то, согласно сайту Рено, стоит он 445 крублей, так что 40 салон накручивает (вот жлобы!). А он единственный официальный дилер рено в Новосибирске. 445К и 485К для меня разница немалая. Да ещё и ждать 3 месяца. Правда, солярис говорят вообще год надо ждать -- но солярис, как мне показалось -- понты голимые.
Или может ну нафиг рано да и брать калину за 270 с лишним? Дёшево и сердито. Зато ждать не надо. Пришёл, отдал бабки, сел, поехал.
Тут один челвоек вообще подкинул такую идею. Вместо того, чтобы покупать все эти солярисы/сандеры и ждать х/з сколько пока привезут. Купить две разных калины. По чётным числам/неделям ездить на одной, по нечётным на другой. Преимущества такие. Если одна сломалась, всегда можно поехать на другой. Одну можно даже иногда одалживать кому-нибудь, если захочется. Если надо сразу много всего везти -- наоборот, попросить кого-нибудь и везти не на одной большой машине, а на двух маленьких.
Путин такую схему испробовал на собственном опыте и одобряет.
Кто что думает об этом? Имеет ли смысл вместо одной понтовой тачки брать две калины? Прийти с кем-нибудь, отдать бабки, сесть, уехать.
Вопрос такой. Вот, машины отличаются, на мой неопытный взгляд, только ценой и понтами. Внутри -- как будто все их с одного прототипа передирали, плюс-минус. А вот две калины, если на них ездить по очереди, они по понтам будут лучше или хуже одной тачилы ценой в две калины?
С одной стороны, если один раз приехать куда-то, то дорогая тачила понты кидает увереннее, кто поверит, что у тебя вторая калина есть. А если куда-то в одно место ездить, на работу например, то две калины как минимум привлекут к себе внимение.
Что думаете про такие понты?