December 22nd, 2010

rune

Бля, вот ведь городская легенда!

Ходят слухи, что где-то около Кольцово есть неебический запас термобарических боеприпасов. На тот случае, если на "Векторе" ёбнет и во все стороны полетил зараза -- чтобы сжечь нахуй Кольцово, пока население не разбежалось.

Вот ведь блядь! Зараза не возьмёт -- ракетами сожгут. Вот и живи после этого в такой стране.

Хуета вся эта зараза на самом-то деле, я считаю. Там на векторе, говорят, просто пиздец какое распиздяйство. А чтобы зараза во все стороны полетела, нужно всего две кнопки нажать. И нихуя ещё не произошло. Ну, бывает, что уколется кто-то чем-то и потом сдохнет. Но подыхают редко, а колятся часто. Просто помалкивают. Кому охота в изоляторе потом торчать? Ещё и залечат нахуй! Термобарическими!

А, кстати, слышал историю, что кто-то таки укололся какой-то фигнёй, ещё при совке. И никому ничего не сказал. В изолятор-то не охота. А потом у чувака была не то днюха, не то свадьба, к нему съехалось куча разного народа. И он по-пьяни проболтался, что укололся. А, может, вообще всё придумал. Кто-то ещё один ебанутый умудрился доложить куда следует, и через пару дней всех участников мероприятия переловили и свезли в изолятор. Никакой заразы ни у кого, естественно, не нашли. Но у многих проблемы были. Так, у одного человека защита диссера сорвалась из-за этого приключения.

Короче, законы Дарвина никто не отменял. Если вы нормальный сибиряк, живущий нормальной сиюирской жизнью, с нормальным здоровьем и иммунитетом -- то вполне может получиться, что нихуя вам не станет даже от самой термоядерной заразы. Так что, заразившись, сидите и помалкивайте. А не то сбегутся всякие москвичи, посадившие здоровье кокаином, и устроят вам превентивную чистку. Уж лучше пусть они, по справедливости природы, тихо сдохнут.
rune

640 КБ хватит всем

Продолжаем исследования. Серверное ядро само по себе под XP не заводится -- виснет.
Ломанное ядро XP работает с 4 ГБ только в безопасном режиме. Говорят, что проблема в HAL.DLL и касается поддержки DMA и Bus Mastering. Облазил все функции DMA, нихуя подозрительного там не нашёл.

Кстати, падает ломанное ядро с ошибкой PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA, которая возникает внутри функции MmMapLockedPagesWithReservedMapping(...), при чтении из массива по адресу _MmPfnDatabase. Такое дело: если флажок MDL_IO_SPACE установлен, то функция проверяет, что номер страницы в MDL не превышает максимальный номер физической страницы, а ещё смотрит сооветствующий бит в _MiPfnBitMap. Если же флажок MDL_IO_SPACE сброшен, то функция нихуя не проверяет. С какого вдруг хуя в MDL массиве возникают неправильные номера страниц – пока не понятно, надо искать что-то типа SoftIce и ковырять ядро им.

Функция MmMapLockedPagesWithReservedMapping как раз используется как в scsiport.sys, так и в hal.dll в DMA-функции MapTransfer.

Сейчас вот придётся разбираться, как заполняется MDL при входе в обработчики драйвера.
rune

Переезд из ЖЖ: чемодан-вокзал-???

ЖЖ сгнил. Превратился в отстойник спама. Да и, судя по содержанию спама, бессильности перед ним админов, и разных странных нововведений в интерфейс ЖЖ, я скорее поверю, что идёт целенаправленное уничтожение ЖЖ и превращение его в помойку для малолетнего быдла.

Всё идёт к тому, что администрация ЖЖ "в целях борьбы со спамом" провоцирует введение премодерации максимального количества сообществ, чтобы позже тем или иным образом полностью захватить цензуру в сообществах в свои руки.

Так вот. Куда сейчас все переезжают из ЖЖ?