December 9th, 2006

rune

тамагочи FreeBSD

Опять это тамагочи непонятно чего хочет. При загрузке повисает в /etc/rc.d/sendmail. Перестали почему-то грузиться X-ы. Говорит, что-то типа (EE) No devices found. Экран она не находит где-то in "list" command. А до этого грузилось! Потёр всё что было из /var/* - не помогло. Придётся, видимо, переустанавливать.
rune

О погодных аномалиях

Как же я, блядь, люблю аномально тёплую погоду! Потому что, блядь, эта ёбаная железка за стеной дома (нахуй её там вообще сделали, крышу чтоли заземлять?!)... Эта железка, блядь, звенит, дребезжит и долбит по стене всю ночь, когда дует ветер в холодную погоду, особенно зимой. А когда потеплеет, и ветер не северный -- я о ней забываю.

Так что, блядь, я за глобальное потепление. А вас, животных, пусть затапливает нахуй. Всё равно я вас, людей, ненавижу!
rune

кризис рынка: людям надоело потреблять

У людей будто бы всё есть. Кругом говорят о переизбытке денег. Несмотря на это, потратить их совсем не сложно. Но тратить никто не хочет. Буржуйские фирмы рассылают радиодетали нахаляву. Чуть ли не перепроизводство. А цены-то растут! Все хотят во что-то вложиться, сберечь. Накрайняк, в недвижимость. Строятся. Работать никто не хочет. Все хотят что-то мутить да предпринимать. Услуги предоставлять. Поэтому-то, деньги легко потратить, если всё-таки захочется -- сразу очередь продающих услуги.

Вот и фиг знает, к чему всё идет. Ни работать не хотят, ни потреблять. Наверное, это как-то связано с дефицитом ресурсов. Производить стало дорого. Потреблять тоже дорого.

Стало модно хвалиться, сколько сам всем должен, и сколько тебе все должны.

Казалось бы, нет идей? Нифига, налицо перепроизводство идей!

Чёрт, что за фигня кругом?
rune

госзакупки

Наши 13% в надёжных руках!

Предмет закупки:Определение поставщика (исполнителя, подрядчика) на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Грибы» - исследование и изучение произрастания особенностей пространственной и временной динамики модельных популяций галлюциногенных грибов по регионам России» для нужд Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
От налогоплательщиков просили:3 700 000 руб.
Закупщик:Федеральная служба Российской Федерации по контролю над оборотом наркотиков
Комментарий:Последователям метода Карлоса Кастанеды посвящается...


Предмет закупки:Мини-бар Смоленск 8А (или эквивалент).
От налогоплательщиков просили:243 600 руб.
Закупщик:Министерство Образования и Науки РФ
Комментарий:Министерство, похоже, следует старинной русской поговорке - "без бутылки не разберешся".









via СВАЛКА