Одна молодая девченка однажды стала свидетельницей какой-то мелкой кавказской разборки на базаре, после чего с удивлением заметила: какой, однако, выдержанный народ -- сыпали друг на друга проклятия по нерусскому, но смогли обойтись без драки, а вот русские в такой ситуации давно бы подрались. Глаза на истину ей открыли быстро: они потому и выдержанные, что если бы подрались, то поубивали бы друг друга почти наверняка, и, собственно, это одна из причин, почему их считают зверьми.
Оказывается, у белых людей (включая русских), есть свойство, которое у южных народов отсутствует: барьер на убийство. Барьер приводит к тому, что человеку приходится совершить некое волевое усилие, чтобы решиться на убийство себе подобного. Потому, если в драку русский человек ввязывается относительно легко (особенно если не трезвый), то убийством драки кончаются не так часто. Барьер на убийство не связан с культурой, а связан исключительно с генетикой. Таким образом, южные люди -- это прирожденные убийцы. Ввязавшись в драку, такому человеку, наоборот, надо совершать волевое усилие, чтобы НЕ убить.
Конечно, генетическая предрасположенность к убийству у южных людей компенсируется повышенной выдержкой и способностью избегать драк. Но... только в трезвом состоянии. Поножовщина у пьяных южных людей -- обычное дело.
Понятно, что если родственные генетически люди, как правило, друг с другом уживаются легко, так как лучше понимают чувства друг друга, то при конфликте, скажем, русского и кавказца, первый запросто может ударить первым и тут же получит ножом по горлу. Разные стратегии поведения, на генетическом уровне. И несовместимые.
Оказывается, отсутствие психологического барьера на убийство характерно не только для кавказцев, но и для всех восточных рас: якуты, тувинцы и т.д. Гены, обеспечивающие барьер убийства, мало распространены среди неевропеодных рас.
Про тувинцев вообще говорят -- они там все алкаши, да ещё и ксенофобы. Потому неосведомленный человек, посетив Туву, будет зарезан с вероятностью, близкой к единице.
Для меня эти весьма правдоподобные сведения оказались шокирующими.
Неужели реальность, действительно, настолько сурова?