kray_zemli (kray_zemli) wrote,
kray_zemli
kray_zemli

Слишком дохрена совпадений. КВС -- Медведев, второму пилоту -- 43 года, самолёт ухнул в день 43-летия Главного Медведа. На борту оказался ценный генерал. И так далее. Вот такой подарочек на день варенья.

А теперь вспомним следующее. 2006-2007 годы, годы разворовывания всего. СРЕДНИЕ за квартал размеры банковских переводов ФИЗИЧЕСКИХ лиц из России в некоторые страны (люксембург, нидерланды, венгрия, монако и др.) по статистике Центрабанка часто достигали сотен тысяч, а порой и ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ. Это когда Вася у Пети крадёт бутылку водки, а Петя Васе разбивает башку пустой бутылкой, то дело можно замять. Но когда компания государственного масштаба, от деятельности которой зависит полстраны, остаётся разворованной и с кучей долгов, и это всплывает, то игра многократно усложняется.

Не успели потушить обломки, как Аэрофлот публично сливает Аэрофлот-норд. Уже до меня высказывали предположение о том, что здесь замешано корпоративное воровство. Если за аэрофлотом государство немножко приглядывает, то за Нордом контроль осложнён. Менеджмент аэрофлота воровал бабло, проводя его через норд. Бабло кончилось, кредиты пора отдавать, перекредитоваться не дают, начался шухер, самое время сливать стрелочников.

Найти среди рейсов "интересный" (не Трошев, так кто-нибудь другой важный человек бы нашёлся), послать туда за руль пилота с фамилией Медведев и пилота, которому 43-года для авиакомпании -- без проблем. Рассчёт -- что всё спишут на грузинов.

Как им удалось завалить самолёт? Самолётом я не рулил, потому не очень понимаю, какие есть способы. Но один способ, который нпаверняка сработает, я знаю точно -- секретные закладки в электронику самолёта, и пусть меня сколько угодно переубеждают пилоты, хоть по миллиону часов налетавшие -- я не верю, что вы реально понимаете устройство своей электронной начинки. В современных самолётах всё завязано на электронику. Все центральные интегральные схемы в электронике такого уровня давно программируемые -- это стоит копейки и даёт множество преимуществ. Например, очень легко устранить какую-то недоработку, не перепаивая все самолёты, в просто вставив в специальное технологическое гнёздышко флешку с новой программой. Даже самые тупая и примитивная с точки зрения пилота автоматика -- основана микропрограмме, записанной в универсальную, и потому многотиражную, а значит, копеечную микросхему, размером с ноготь.

Вы, конечно, спросите -- откуда в нашей стране есть специалисты, которые знают, какой жучок за что отвечает? Очень просто. Делали же у нас самолёты. Такие же вёдра с гайками, конечно, как и автомобили, но делали. А когда эти новомодные боинги ломаются -- вы думаете, эти менеджеры будут из америки детали за бешеные деньги заказывать и ждать? Нифига. Они обратятся к местным умельцам, которые, отвлёкшись на минуту от вёдер на колёсах, сделают запасную деталь к американскому самолёту при помощи кувалды и гаечного ключа, качество будет соответствующее. За это можно положить в карман копеечку от разворованных менеджментом денег.

Так что какое-то понимание технологии есть, и этого может быть достаточно. Уже ведь писали -- автомат тяги в самолёте был неисправен. А что, если он был не просто неисправен, а в эту коробочку (лектронная начинка которой, возможно, размером со спичечный коробок) была заложена злоумышленниками закладка, которая в определённых условиях начинает по всячески издеваться над двигателем? Пока лётчик поймёт в чём дело, самолёт будет давно торчать из земли. А запись чёрного ящика наверняка недостаточно подробна, чтобы восстановить ситуацию. Да и уже сказали, что записи повреждены. Это с 600-метрового всего лишь падения. Вот ТУ-154 с 12 км ухнул вниз как камень, а ящики целы остались. Падал же ТУ со скоростью более 200 кмч -- если бы кто из пассажиров догадался выпрыгнуть нафиг из самолёта -- шансов спастить могло быть больше, так как человек падает со скоростью не 200 кмч, а только 100, так что удар был бы в 4 раза мягче.

За 3 года упало столько самолётов, как будто идёт война.

Лично я рад, что меня не было на этом самолёте. Но вя вполне мог там быть. Вполне может случиться, что на следующем упавшем самолёте буду лететь я. И мне от этого совсем не весело. Дело не в том, что погибли люди -- в такой дурацкой стране как наша сочувствию не место. Дело в том, как они погибли -- люди погибли потому, что кто-то украл много-много денег и решил этим красивым спецэффектом отвлечь от себя внимание. Вот такой вот цирк.
Subscribe

  • Либеральная партия

    Конечно, либералы победят. Их победа давно запланирована, они ждут своего часа и лишь притворяются оппозицией, поскольку они — дети и…

  • Кто в молодости... нет сердца, кто в зрелости... нет мозгов.

    Написал в КПРФ и СР о своём желании быть выдвинутым в депутаты ГД (а почему бы и нет?). Пока что как-то непонятно всё. А тут ЕР продлила своё…

  • Две страны, одна система

    Перестройка и реформы 90-х — неудачная попытка повторить китайский путь. В Китае делали примерно всё то же самое. Одна страна — две системы:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments