kray_zemli (kray_zemli) wrote,
kray_zemli
kray_zemli

Про малолетнего ушлёпка из БЭрдска

23 апреля в 18 часов с «чертова колеса» в бердском городском парке отдыха упал мальчик Саша (его личность еще устанавливается). Он и две девочки — 10-летняя Кристина и 11-летняя Вика беспрепятственно перелезли через забор аттракциона, включили кнопку пуска и сели в мягко поплывшие вверх люльки.
Проехав круг, Саша вылез из люльки колеса обозрения и уцепился снизу за перекладины днища.
- Я сидела на скамейке прямо напротив и все-все видела, - захлебывается слезами и еле стоит от шока на ногах бердчанка Ирина. - Девочки спокойно сели, а он - такой шустрый - зацепился за край люльки и давай перелазить. А удержаться не смог. Закричал: «Помогите!» и сорвался. Четыре раза об эти перекладины ударился.




Сейчас везде на форумах "виноватых" (крайниз) ищут. Фигня это всё и провокация. Молодцы детишки, шустрые, всех надули и нахаляву стали кататься. Мы тоже в детстве по всякому шалили. Правда, всё обходилось. А этот малолетний тормоз — дебил, полез куда не следует, только подставил всех. Поделом ему, хорошо хоть своим падением не убил никого.

В принципе, всё справедливо — естественный отбор по Дарвину, а то вырос бы он потом, наклепал бы ещё детишек 10 придурков, которые бы по дурости сами попадали откуда-нибудь и других людей подставили, тоже бы потом виноватых искали.

Конечно, цинизм снимавших удивляет, но реально они вряд ли что-то могли сделать. А то, что засняли -- это хорошо. Вообще, такие видео надо почаще в школах первоклашкам показывать, мозги вправлять, для профилактики так сказать.

И не исключено, что всё это подстроено. Уж слишком красиво снято, да и удивительно, что вообще было чем снимать. Пацанёнку башку затуманили чем-нибудь, на слабо там взяли, что-то подарить обещали, или "посвящали в реальные пацаны". Зачем? Чтобы было зрелищное событие и повод. Чтобы под шумок начальство поменять, деньги переделить -- ну, мало ли там у Серьёзных Людей проблем, нам, простолюдинам непонятных.

Интересно ещё вот что. Где-то посередине ролика слышна фраза: “ВКЛЮЧИЛИ ВТОРУЮ СКОРОСТЬ, ВОН ТОТ ДОЛ@#$Б НАВЕРНОЕ”. Что она означает? Сколько там всего скоростей? Кто, зачем, и с какой из скоростей переключил на вторую?
Subscribe

  • Другие 90-е

    Ванюков был одним из трех человек, державших Петроплаховск. (Воображение так и рисует трех мускулистых атлантов, держащих на плечах ломоть земли,…

  • (no subject)

    Либералы — за свободу. Ты — против либералов. Следовательно, ты против свободы? Вор должен сидеть в тюрьме.

  • Расовое профилирование, ответ либеральному шулеру

    Всё правильно: видишь кавказскую наружность — прояви повышенную бдительность и осмотрительность. Кто этого не делает, тех забивают в метро…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Другие 90-е

    Ванюков был одним из трех человек, державших Петроплаховск. (Воображение так и рисует трех мускулистых атлантов, держащих на плечах ломоть земли,…

  • (no subject)

    Либералы — за свободу. Ты — против либералов. Следовательно, ты против свободы? Вор должен сидеть в тюрьме.

  • Расовое профилирование, ответ либеральному шулеру

    Всё правильно: видишь кавказскую наружность — прояви повышенную бдительность и осмотрительность. Кто этого не делает, тех забивают в метро…