kray_zemli (kray_zemli) wrote,
kray_zemli
kray_zemli

Category:

Снова про сновиденья

Очень часто мне почему-то снится, что я каким-то чудом оказался в чужой стране (иногда в чужом городе), без гроша денег, без документов, без знакомых людей и (в случае страны) без иностранного языка. Квест заключается в том, чтобы попасть домой, не вляпавшись в какую-нибудь историю. Пока что мне это не удавалось -- просыпался. :-)

Сегодня вот приснилось, что я без всего оказался в Питере. Но на этот раз по-другому всё было. Подключилось мне к мозгам хрен-пойми-кто (с помощью девайса, который когда коннектится, создаёт наводки, что-то среднее между трещёткой и двиглом запорожца на холостом ходу), и типа поддержать хотели. Очень говорливое было, целые лекции читало, как жить правильно.

Говорило, что надо не убегать из Питера, а срочно работу искать и оставаться. :-) Читало лекцию, что относиться к окружающему миру как к агрессивной и опасной для жизни среде, даже в такой ситуации, неправильно, и по греховности равносильно сделке с дьяволом, кидалось афозизмами е в стиле "лишь сделай первый шаг и мир сам пойдёт к тебе навстречу" и т.п.

Вот только оно предупредило, что почти все конторы в Питере, открыто заявляющие о наборе кадров, работают на какую-нибудь разведку. В основном на наших ГБ'шников, причём эти самые наглые: при собеседывании выведывают самую разную информацию, чуть ли не кем была бабушка в прошлой жизни, а на работу всё равно не берут -- посылают, короче, просто базу собирают. Попадаются и британские шпионы, но те не такие наглые: расспрашивают меньше, и на работу часто всё-таки берут. Но идеальный варинт в этом смысле -- израильские, те матёрее любой разведки, и сначала берут, а потом выведывают инфу. :-)

Вот такой расклад. И главное, в сонниках про такое нифига нету. :-)
Subscribe

  • Другие 90-е

    Ванюков был одним из трех человек, державших Петроплаховск. (Воображение так и рисует трех мускулистых атлантов, держащих на плечах ломоть земли,…

  • (no subject)

    Либералы — за свободу. Ты — против либералов. Следовательно, ты против свободы? Вор должен сидеть в тюрьме.

  • Расовое профилирование, ответ либеральному шулеру

    Всё правильно: видишь кавказскую наружность — прояви повышенную бдительность и осмотрительность. Кто этого не делает, тех забивают в метро…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments